Исследование Strategy Analytics показывает, что объем рекламы в социальных медиа растет.
75% Всех затрат на рекламу в соцсетях за 2014 год приходились на Facebook.
Проанализировав общемировое развитие социальных сетей, исследователи из Strategy Analytics пришли к выводу, что в 2014 г. количество их пользователей впервые преодолело рубеж в 2 млрд чел.
По данным компании, в прошлом году рекламодатели потратили $11,4 млрд на продвижение в Facebook.
Ближайший конкурент Twitter смог привлечь всего 8% бюджетов, $1,2 млрд.
Больше всего вкладывают в рекламу в социальных медиа в США — $6,2 млрд, или 41% от общего объема инвестиций в интернет-рекламу. Так данная соц сеть только за последний год имела прирост 35% и данный показатель может еще подрасти.
Что касается аудитории социальных сетей, то в 2014 году её численность превысила 2 млрд человек по всему миру.
46% пользователей соцсетей живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе.