Свои площадки американцы предлагают исключительно под рекламу, благодаря чему уверен нов ближайшее время обойдут своих основных конкурентов из России, к примеру, сеть Вконтакте. Об этом передает arhperspectiva.ru. После, китайские частные предприниматели выкупают эту рекламу, затем иностранные пользователи имеют возможность просмотреть ролики. На сегодняшний день Facebook получает от рекламы в Азии более полумиллиарда американских долларов за один квартал. Причём она растёт на 67% год к году.
В ноябре 2014 появилась информация, что компания Вконтакте открыла офис в Пекине. ВК опередила Facebook — модели подключения двух соцсетей к Китаю идентичны.
Напоминаем, что российская соцсеть уже обжилась в Китае и уже завела партнера в лице YeahMobi, местной компании, занимающейся мобильным маркетингом. Рекламодатели ВК китайские, но их рекламные показы идут «на экспорт» для русской аудитории.