Мне нравится ваша газета, но все же, как на мой вкус, она слишком серьезная. Не хватает вам, порой, легкости, каких-то жизненных историй. Желательно с хорошим концом. Поэтому расскажу свою.
Я выросла в одном из северных районов области. Закончила школу, поехала поступать в Архангельск, но не добрала баллов. Вернулась и стала работать. Да так меня рутина и засосала, прошло пять лет, а я все вертелась дома - были на то причины. Время идет, женихов, каких хотелось бы нет. Да и работа не та - в школе училась хорошо, мечты красивые были, но не осуществились они.
И вот однажды к нам в поселок приехали специалисты из Архангельска в командировку. Очень дружелюбная семья. Проводили у нас исследования. Мы с ними подружились. Они мне говорят - тебе надо выбираться в город, учиться, приезжай, поживешь у нас.
Было это зимой. Потом они уехали. А как минула весенняя распутица, я выбралась в Архангельск. Сначала на перекладных, а потом на поезде.
Приехала, пошла по адресу. Прихожу - дверь закрыта. Думаю, рано еще, люди на работе или по делам. Еще пришла - снова никого нет. Я их ведь не предупреждала о приезде, думала, что будут дома, куда им деться? Вот такая я была сельская тетеха.
Долго я ездила туда-сюда по городу, пока не поняла, что дело неладно. Решила ночевать на вокзале. Но к ночи меня оттуда попросили. Еще раз с надеждой подошла к окнам, а я уже определила, где их окна, вдруг светятся? Нет.
Села на скамейку. Резко похолодало, поднялся ветер, и стал срываться дождь с мелким снежком, хотя и был май. Я быстро промокла и замерзла. И абсолютно не знала, что делать!
Вспомнила, как ходили с друзьями за грибами в тундру и заблудились. Шли и думали - только бы хоть одного человека увидеть, мы спасены. А тут тысячи людей, и я погибала.
Я будто оцепенела. Сижу и ничего не чувствую. Вдруг кто-то тормошит меня и куда-то ведет. Увидела только участливые глаза немолодой женщины.
Оказывается, она наблюдала за мной из окна дома напротив, и у нее не выдержали нервы. К тому же, недавно на этом месте она подобрала бездомную собачку. Выходило, что собачку пожалела, а человека - нет.
Она уложила меня в теплую постель, дала переодеться, напоила чаем, накормила. И я провалилась куда-то. Назавтра проснулась вся в жару. Сильно простыла.
Моя спасительница, Валентина Степановна, и говорит, - Сейчас позвоню сыну, чтобы пришел, посмотрел, ведь он врач, по дороге на работу и заглянет.
Когда он зашел, будто солнце засияло. Внешне он не красавец, что, собственно, для мужчины не важно. В нем была такая сила, такая притягательность...
Когда он меня послушал, определил, что у меня воспаление легких. Стал меня лечить. Он развелся с женой, детей у них не было. Конечно, тогда переживал, ходил сумрачный.
А я даже мечтать не могла, что он меня полюбит! Но полюбил. Говорил - за то, что не такая как все, за искренность и непосредственность. Валентина Степановна была очень рада, я ей понравилась, а ту невестку она не любила.
Так я осталась у Валентины Степановны, потом вышла замуж за Сережу. Кстати, мои знакомые, к которым я ехала, были в другой экспедиции, потом очень сокрушались, что так получилось - люди они очень хорошие. Сейчас мы будто родственники. Но, если бы они не уехали тогда, возможно, я не пережила бы тех испытаний, и не встретила любимого мужа и вторую маму. Кстати, та собачка, которую подобрали, как и меня на улице, теперь радует наших детей.
Я уже получила высшее образование, у меня двое детей, очень счастлива в семейной жизни. И всегда помню, каким необычным образом пришло ко мне это счастье.
Возможно, еще кто-то захочет поделиться своей историей счастья, чтобы вселить надежду тем, кто его еще не нашел - счастье приходит, когда кажется, что это невозможно.
Все же фамилию называть не буду.
Наталья.