Такой у нас стандарт

0 0

 Такой у нас стандартПришло время первого платежа. Пошла я платить в банк "Русский стандарт", отделение которого находится на первом этаже "высотки". Пришла в понедельник, шестого февраля, увидела просто дикую очередь, а до перерыва оставалось немного времени. Пришлось уйти. А вообще у меня, как и у всех работающих, со временем дело плохо.

Пришла назавтра, было без десяти минут десять. Взяла бланки, заполнила. Стою в очереди, двигается она медленно. Простояла сорок минут. И тут слышу: "Обслуживаем еще одного человека и перерыв. Смотрю на расписание - для кого только его делали? - "9.30-13.30; 14.30-16.30; Перерывы: 10.30-10.50; 13.30 -14.50". Вот попробуйте, умудритесь не попасть в большой или малый перерыв, если в очереди надо стоять час или больше!

И тут, как подтверждение, приходит пожилая женщина и жалуется, что вчера отстояла два часа, и перед ней окошко закрылось. Пришлось ее пустить без очереди - она была просто не в себе. "Чтобы я еще когда-нибудь польстилась на их кредиты! - кричала она. - Покупаешь два телефона, платишь за три, и такие неудобства терпишь".

Очередь ее поддержала - все не для людей, даже здесь. А ведь должны быть заинтересованы в наших деньгах. С другой стороны - куда мы денемся? В общем, в этой не самой бедной очереди много чего можно услышать.

Достоялась и я. Сначала в одно окошко, потом в другое, потом снова в это же. Ушло больше часа. А пока приехала сюда, потом доехала до работы, почти полдня потеряла. Говорят, время - деньги. В общем, слишком дорогой кредит получился. Правда, не стоит он того.

Мария ПОТАПОВА


Похожие новости

Последние новости