Шутки в сторону, здоровье - дороже, благо, в двух шагах поликлиника №2 Архангельска. И начался поликлинический забег. Четвертого мая - терапевт; 11-го - невролог и лорврач; 14-го - гастроэнтеролог; 25-го мая - гастроэндоскопия; 26-го мая - терапевт; 26-го мая - сдаю кровь и кое-что еще; 27-го мая - сдаю кровь повторно, т. к. вчерашний анализ где-то затерялся, а кое-что уберегли;
30-го мая - терапевт. Наконец-то получаю команду - купить альмагель и радоваться жизни. Купил, глотаю.
1-го июня - врач онкодиспансера (продолжаю глотать альмагель впустую); 7-го июля - рентген; 11-го - терапевт; 12-го - хирург. Наконец, 13-го - лорврач и врач онкодиспансера.
Семь минут на все про все, включая писанину и диагноз - нагноение миндалин со всеми вытекающими. Лечение - полоскание горла после еды минералкой без газа или настоем трав. Ложка шалфея, банка кипятка, и уже через два дня мое горло - как у запевалы.
Надо было угробить два месяца, посетить 15 кабинетов, травиться амальгелем, гробиться под лучами Рентгена и не справиться с болячкой, диагностированной настоящим медиком онкодиспансера за время выкуривания одной сигареты и излеченной за два дня!
А ведь я был не у дилетантов, все они - в далеко забальзаковском возрасте и надлежаще, безусловно, обучены и оснащены.
"Секрет" же онколога прост: она работала всего лишь...добросовестно, честно отрабатывая свою зарплату. И знала, какое зеркало применить. А что остальные не знали? Увольте!
Я привел перечень посещений, чтобы показать: медикам работать добросовестно не выгодно! Ура Зурабову, внедрившему в медицину сдельщину, при которой всегда - приписки!
Каждый визит к врачу влечет заполнение им спецталона, предъявляемого, вероятно, в страховую компанию для перечисления медикам денег из фонда обязательного медстрахования за оказанную медуслугу. Нас не лечат, на нас зарабатывают.
Я не знаю сумму, которую страховщик отстегнул, согласно перечню, поликлинике за мои пустопорожние хождения по ее кабинетам. Любопытно же узнать, сколько деньжищ из единого соцналога уплачено только за то, что врачи пренебрегли нужными зеркалами.
Сейчас я оказался, скажем так, в числе свободных художников, что позволяет мне самому определять, где и чем заняться. Поэтому мне проще выбираться к медикам. А каково - при такой-то медицине! - тем, кто работает под чьим-то служебным каблуком? Гора проблем у бедных.
Юрий БОЛДИН, г. Архангельск