Аналитическая компания Janrain провела исследование самых популярных соцсетей, используемых в качестве инструмента авторизации на сайтах, за минувшие 3 месяца 2015 года.
Данному факту поспособствовало увеличение доли на B2B рынке, а также на веб-ресурсах других потребительских брендов. Ее доля уменьшилась до 37%. Доли других социальных медиа остались практически без изменений: ни один из игроков рынка не смог получить более 5% авторизаций. И это не только желание клиентов регистрироваться на других порталах под своим ником в этой социальной сети, но и процент на рынке услуг, а также объемы выручки компании от размещения в постах рекламы.
Как говорят специалисты, рост популярности Facebook связан с ростом использования различных мобильных предложений пользователями, поскольку Facebook интегрирован с iOS в устройствах Apple, в то время как Google интегрирован с Android. В сравнении с прошлым кварталом, соцсеть стала на 10 п.п. популярнее, фактически «отобрав» этих пользователей у LinkedIn, который использовался только в 25% случаев. В этих категориях были отмечены лишь небольшие изменения. Доля Google сократилась на 9 пунктов, составив 29%.