Архангельск. В рамках Федеральной целевой программы «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 — 2009 ГОДЫ», от 13.09.2005 г. N 561 ФСКН России проводит ежегодные конкурсы:
Конкурс электронных и печатных средств массовой информации «За лучшее произведение в области профилактики наркомании».
а) среди центральных (общероссийских) средств массовой информации:
— электронные средства массовой информации;
— печатные средства массовой информации;
б) среди региональных средств массовой информации:
— электронные средства массовой информации;
— печатные средства массовой информации.
На конкурс принимаются очерки, статьи, корреспонденции, репортажи, телеочерки, программы и другие произведения в области электронных и печатных средств массовой информации, опубликованные либо обнародованные в средствах массовой информации после 1 июня 2007 года.
Представление материалов на конкурс средств массовой информации осуществляется редакциями средств массовой информации или издателями.
Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям:
— актуальность освещаемых вопросов;
— направленность на формирование у граждан негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
— направленность на формирование у граждан стремления к здоровому образу жизни.
В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 5 мая 2008 года.
Победитель конкурса средств массовой информации определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей:
— аргументация, оригинальность, полнота раскрытия темы;
— точность и достоверность;
— аналитический уровень раскрытия ситуации в динамике;
— выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
— соблюдение этических принципов журналистики.
Конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни
На конкурс принимаются работы, созданные российскими средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами после 1 июня 2007 года.
Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы телерадиокомпании представляют свои материалы в конкурсную комиссию.
Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям:
— направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
— отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков;
— формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков;
— лаконичность и информационная насыщенность сюжета.
В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 15 мая 2008 года.
Победитель конкурса определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей:
— целевая аудитория рекламного сообщения;
— отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;
— доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения;
— приемы, используемые для создания рекламного сообщения.
Материалы на конкурс принимаются по адресу: 163000, г.Архангельск, ул.Логинова, д.