Главная > Новости (RSS) > ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПРОВОДИТ ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ СРЕДИ СМИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПРОВОДИТ ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ СРЕДИ СМИ


1/02/08, 14:23. Разместил: admin

Архангельск. В рамках Федеральной целевой программы «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 — 2009 ГОДЫ», от 13.09.2005 г. N 561 ФСКН России проводит ежегодные конкурсы:

Конкурс электронных и печатных средств массовой информации «За лучшее произведение в области профилактики наркомании».

а) среди центральных (общероссийских) средств массовой информации:

— электронные средства массовой информации;

— печатные средства массовой информации;

б) среди региональных средств массовой информации:

— электронные средства массовой информации;

— печатные средства массовой информации.

На конкурс принимаются очерки, статьи, корреспонденции, репортажи, телеочерки, программы и другие произведения в области электронных и печатных средств массовой информации, опубликованные либо обнародованные в средствах массовой информации после 1 июня 2007 года.

Представление материалов на конкурс средств массовой информации осуществляется редакциями средств массовой информации или издателями.

Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям:

— актуальность освещаемых вопросов;

— направленность на формирование у граждан негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

— направленность на формирование у граждан стремления к здоровому образу жизни.

 В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 5 мая 2008 года.

Победитель конкурса средств массовой информации определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей:

— аргументация, оригинальность, полнота раскрытия темы;

— точность и достоверность;

— аналитический уровень раскрытия ситуации в динамике;

— выразительность, точность и доходчивость языка изложения;

— соблюдение этических принципов журналистики.

Конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни

На конкурс принимаются работы, созданные российскими средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами после 1 июня 2007 года.

Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы телерадиокомпании представляют свои материалы в конкурсную комиссию.

Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям:

— направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;

— отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков;

— формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков;

— лаконичность и информационная насыщенность сюжета.

 В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 15 мая 2008 года.

Победитель конкурса определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей:

— целевая аудитория рекламного сообщения;

— отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;

— доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения;

— приемы, используемые для создания рекламного сообщения.

Материалы на конкурс принимаются по адресу: 163000, г.Архангельск, ул.Логинова, д.13-А, Региональное управление ФСКН России по Архангельской области с пометкой «На конкурс СМИ». Об этом сайту ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-группе регионального Управления РФ по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области.


Вернуться назад