Главная > Новости (RSS) > ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПРОВОДИТ ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ СРЕДИ СМИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПРОВОДИТ ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ СРЕДИ СМИ1/02/08, 14:23. Разместил: admin |
Архангельск. В рамках Федеральной целевой программы «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 — 2009 ГОДЫ», от 13.09.2005 г. N 561 ФСКН России проводит ежегодные конкурсы: Конкурс электронных и печатных средств массовой информации «За лучшее произведение в области профилактики наркомании». а) среди центральных (общероссийских) средств массовой информации: — электронные средства массовой информации; — печатные средства массовой информации; б) среди региональных средств массовой информации: — электронные средства массовой информации; — печатные средства массовой информации. На конкурс принимаются очерки, статьи, корреспонденции, репортажи, телеочерки, программы и другие произведения в области электронных и печатных средств массовой информации, опубликованные либо обнародованные в средствах массовой информации после 1 июня 2007 года. Представление материалов на конкурс средств массовой информации осуществляется редакциями средств массовой информации или издателями. Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям: — актуальность освещаемых вопросов; — направленность на формирование у граждан негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ; — направленность на формирование у граждан стремления к здоровому образу жизни. В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 5 мая 2008 года. Победитель конкурса средств массовой информации определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей: — аргументация, оригинальность, полнота раскрытия темы; — точность и достоверность; — аналитический уровень раскрытия ситуации в динамике; — выразительность, точность и доходчивость языка изложения; — соблюдение этических принципов журналистики. Конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни На конкурс принимаются работы, созданные российскими средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами после 1 июня 2007 года. Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы телерадиокомпании представляют свои материалы в конкурсную комиссию. Материалы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям: — направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни; — отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков; — формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков; — лаконичность и информационная насыщенность сюжета. В отборочную комиссию конкурса материалы должны быть предоставлены не позднее 15 мая 2008 года. Победитель конкурса определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей: — целевая аудитория рекламного сообщения; — отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию; — доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения; — приемы, используемые для создания рекламного сообщения.
Материалы на конкурс принимаются по адресу: 163000, г.Архангельск, ул.Логинова, д. Вернуться назад |