Теперь из любой точки страны круглосуточно и бесплатно можно получить консультацию по вопросам социальной защиты, сообщает пресс-служба Минздравсоцразвития России. Набрав 8-800-555-0-222, граждане смогут получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот, порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан.
В задачи социальной справочной службы не входит консультирование по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение и лекарственного обеспечения.
Технические мощности «горячей линии» позволяют принимать до 3 тыс. вызовов в месяц, а в условиях «пиковой» нагрузки — до 30 тыс. вызовов в месяц.
В штате сотрудников «единого социального телефона» работает 32 человека. Все они - инвалиды по зрению. Идея трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России воплощена на базе общественно-делового центра для инвалидов «Теле-Курс». Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «единого социального телефона», имеют высшее образование, прошли специальную подготовку и получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучили тонкостям общения с гражданами по телефону.