Архангельск. Владельцам и
«Главное — четко определиться, какую именно стратегию вы
реализуете, — говорит Дмитрий Сироткин из ИКФ „Альт“ (Санкт-Петербург),
один из докладчиков форума. — Потому что они предполагают разную логику и
приоритеты антикризисных действий,
Как реанимировать продажи? Что дает перестройка финансового планирования? Где найти новые каналы сбыта? Какие альянсы принесут прибыль? Нужно ли резать маркетинговый бюджет? На чем экономить без ущерба для производительности? — по каждой из этих тем можно будет получить рекомендации от специалистов, входящих в рейтинги лучших консультантов России.
«Если руководитель в отпуске или в командировке, это не значит, что
компания не получит полезный опыт: можно направить на форум заместителей,
финансового директора, ответственных за сбыт, за производство, или начальников
отделов, — тех, кто напрямую заинтересован в результатах вашего
бизнеса, — говорит генеральный директор Группы компаний „
Полную информацию о мероприятии и докладчиках можно получить по телефонам
(8182)