Отметим, что полет длился в общей сложности девять часов. Поэтому заправка топливом производилась в каждом пункте пути следования самолета. Кроме того, из-за большой продолжительности рейса в период короткого светового дня в Котласе приходилось останавливаться на ночлег.
Билет по тем временам стоил 170 рублей — чуть дешевле мехового пальто. Но добираться этим маршрутом, например, на лошадях пришлось бы не менее девяти суток.
В честь юбилейной даты завтра, 4 февраля, состоится рейс Архангельск — Сыктывкар. На борту самолета будет находиться официальная делегация, в которую войдут представители министерства промышленности, транспорта и связи Архангельской области, федеральных структур воздушного транспорта и руководители авиапредприятий региона.
В Сыктывкаре министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин встретится с министром промышленности и энергетики Республики Коми Константином Мальцевым и другими представителями республиканского правительства. В ходе совещания предполагается обсудить вопросы межрегионального взаимодействия и перспективы развития авиатранспортного сообщения на линии Архангельск — Сыктывкар. Также планируется презентация недавно утвержденной стратегии развития транспорта Архангельской области до 2030 года.