Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке среди детских проектов, местных и иностранных, это первый высокий результат для анимационного сериала российского производства.
«Главная наша задача на MIPTV заключается в том, чтобы встретиться с дистрибьюторами и каналами, которые уже приобрели права на «Машу и Медведя» и крайне заинтересованы в правах на второй сезон». Для отечественной мультипликации это серьёзный прорыв на телевизионном рынке западных государств. При этом он весьма популярен как у детей, так и у их родителей. Серии мультфильма показываются на одном из детских каналов Turner по 6 раз в сутки каждый день недели.
Интересно, что сериал стал популярен не только в Великобритании. Оба сезона уже проданы уже свыше 100 странам, а именно: Франция, Италия, Латинская Америка и многие другие.
Английской компанией Turner, владеющей Cartoon Network, было публично объявлено на теле- и кино продукции в Каннах о приобретении прав на показ второго сезона знаменитого и всеми любимого мультсериала «Маша и медведи». Теперь осталось покорить крупнейшие рынки: Северной Европы и Азии.
Добавим, что мультсериал «Маша и медведь» впервые появился на российских телеэкранах шесть лет назад, а был задуман ещё в середине 1990-х годов. В программе «Спокойной ночи, малыши!» его транслирует телевизионный канал «Россия 1».
В ближайшее время мультфильм будет представлен на фестивале Cartoons on the Bay Pulcinella Awards в Венеции.