Более 90 российских проектов будет показано на MIPTV в Каннах

0 2 249

Более 90 российских проектов будет показано на MIPTV в Каннах

Почти 1700 продюсерских компаний из более чем 100 стран примут участие в Международном кино- и телевизионном рынке MIPTV, который открывается сегодня в Каннах.

<!-- arhperspectiva.ru 250x250 --> // ') // ]]> //

На данный момент отраслевой стенд RUSSIAN CINEMA, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, является главной площадкой по системному продвижению российского кино на международной арене. На этот раз стенд RUSSIAN CINEMA соберет 25 отечественных кинокомпаний. «За всё время работы российского стенда на международном рынке это стало беспрецедентным случаем». В частности это фильм «Битва за Севастополь» режиссёра Сергея Мокрицкого. В ее основе — страницы жизни Героя Советского Союза женщины-снайпера Людмилы Павличенко. Заинтересованность в приобретении картины высказали Франция, Германия, Бельгия, Скандинавские страны, а также Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Таиланд.

Также внимание кинорынка вызвала кинолента «Батальонъ» режиссёра Дмитрия Мисхиева. Российский дистрибьютор картины представит в Каннах и другие свои проекты.

Повышенный интерес можно ожидать и в сфере российских премиум-сериалов. Это прежде всего «Екатерина Великая» Игоря Зайцева. Компания «Базелевс» объявила закрытии сделки по продаже VOD и home video прав на анимационный сериал «Алиса знает, что делать!» компании NCircle Entertainment Company (США) на территорию Северной Америки. Кроме телесериала, продюсеры презентуют на MIPTV полнометражный анимационный фильм в формате 3D «Алиса знает, что делать!», релиз которого запланирован на конец 2016 года. Сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» завоевал огромную популярность не только в Великобритании: оба сезона проданы в более чем 100 стран, включая Францию, Германию, Италию, Австралию, Латинскую Америку. «Маша уже прекрасно зарекомендовала себя в Европе, поэтому новые вершины, на которые мы нацелены — это главные рынки Северной Америки и Азии». Телерынок MIPTV продлится до 16 апреля. Ольга Рачкина — руководитель пресс-службы российского стенда в интервью с журналистами отмечает: «В нынешнем году в Каннах представлена широкая российская программа, куда включена 91 картина».

 

 

 

 

Сериалы пользуются широкой популярностью среди населения многих стран. Их производство с каждым годом набирает все новые обороты. На сайте http://seasonvar-hd.com/ каждый сможет найти интересующий его жанр. Заходите, выбирайте и наслаждайтесь просмотром.


Похожие новости

Последние новости