Александр Викторович сказал, что в СИЗО ему не дают детально ознакомиться со служебными документами. "Бюджетный" документ пришлось подписывать в спешке, так как "неподписание" грозило тем, что в городских структурах начались бы проблемы и люди могли остаться без зарплаты. А всё оттого, что работа мэра в следственном изоляторе не соответствует правилам внутреннего распорядка данного учреждения.
По словам мэра, документы, которые ему передают, отличаются от тех, что были приняты на сессии. Вместо оригиналов предоставляются ксерокопии, где даже нет места для подписи.
- Либо дайте возможность работать, либо пусть прокуратура снимет с меня обязанности мэра, - заявил Донской.
Затем мэр обратился к судье за разрешением вести видеосъёмку в зале - и получил отказ. Судья сослалась на начальника конвойного батальона, который запретил вести съёмку на судебном процессе.
По ходу заседания Александр Донской и его защита не раз обращались к судье с просьбой быстрее разрешить те или иные вопросы, которые, по их мнению, затягивают "дело Донского". Но каждый раз судья отвечала однозначно: "В рамках судебного заседания мы не можем обсуждать этот вопрос".
Дальше сторона обвинения приступила к исследованию телефонных соединений Донского с несколькими абонентами. Информацию предоставили известные операторы. В течение почти трёх часов обвинителем зачитывались номера телефонов, принимающих звонки от мэра, а также на кого они были зарегистрированы. Сторона обвинения перечисляла с посекундной точностью ежедневные звонки Донского к своему помощнику Берниковой, к ЧОП "Дельта-А" и другим абонентам с апреля по июнь 2007 года. Телефоны эти были зарегистрированы на материально-хозяйственную службу мэрии, использовались охраной, помощницей и семьёй Донского.
В процессе заседания Александр Донской просил сторону обвинения пояснить, что она пытается доказать и какую проводит параллель между всеми телефонными звонками? Но конкретного ответа от обвинении не прозвучало.
Галина МЕЩЕРЯКОВА