Эксперт Коновалов заявил на суде, что своими действиями Баринов, Горяев и Гаврилов нанесли более чем трехмиллионный ущерб "Архангельскгеолдобыче". Но подсудимых и их защиту смутило то, что Сергей Коновалов в своих показаниях основывался только на тех материалах, с которыми его ознакомила Генпрокуратура. В итоге суд засомневался и начал разбирать личность эксперта.
Выяснилось, что на момент, когда Коновалов составлял экспертное заключение, он был студентом (!) Московского авиационного института, с тех пор он не работал еще ни на одном предприятии. А тут еще Сергей Горяев решил проверить юридическую подкованность эксперта, и выяснилось, что Сергей Коновалов не знает о существовании закона РФ "О простых и переводных векселях".
Сергей Горяев обвинил эксперта в том, что тот руководствуется только лишь своим личным мнением, что в его показаниях нет ссылки ни на одно действующее законодательство. Словом, подсудимый Горяев практически без помощи своих молчаливых адвокатов сам себя защитил.
Гособвинению добавить было нечего.
И еще раз вспомним, что ни "БФК-Инвест", ни "Фондсервисбанк", ни сама "АГД" (фирмы, имеющие отношение к данной судебной тяжбе) претензий к подсудимым не имеют, в нанесении им материального ущерба Баринова, Горяева и Гаврилова не обвиняют.
Марина ТРЕТЯЧЕНКО.