Марина Донская рассказала, что заключала договор с охранным предприятием "Дельта-А" и что этот договор действует до сих пор, Саша Донской отказался давать показания против отца. Еще суд в закрытом режиме прослушал их телефонные разговоры с сотрудниками ЧОПа. И теперь жена и сын Донского могут присутствовать на всех заседаниях.
В понедельник начали "исследовать доказательства по делу": гособвинитель Екатерина Саладина зачитывала вслух такие документы, как приказ об учетной политике "Хозяйственной службы мэрии", ее Устав, должностные инструкции охранников... Александр Викторович, разгадывавший в клетке кроссворд, в какой-то момент не выдержал и назвал бумаги "галиматьей":
- Я вас всех уважаю и люблю, но я не хочу тратить время и слушать это!
Судья Яна Казарина предельно корректно и с улыбкой отметила, что в любви Донского не нуждается. На что мэр грустно парировал, что, а вот он сидит в тюрьме. И в любви нуждается даже очень.
Вчера "исследование" продолжилось читкой путевых листов его служебного автомобиля. Кроссворд разгадывал уже один из адвокатов Александра Викторовича, слушатели в зале рисовали и писали смс, а сам подсудимый обменивался взглядами с супругой. Но едва Екатерина Саладина сделала паузу - перешел в наступление:
- Служебные поездки мэра по городу входят в его должностные обязанности. Прошу исключить путевые листы из материалов дела.
Но гособвинитель не согласилась. И продолжила читать уже с нажимом: "выезд в восемь утра, возвращение в 24.00. Цель - служебная поездка. Выезд в семь утра, возвращение в четыре утра. Цель - служебная поездка..."
На что Александр Викторович, смеясь, заявил, что не готов нести ответственность за поездки своего водителя к любовнице...
Светлана ГАВРИЛОВА.