Наша газета уже рассказывала, как свои обещания выполняют те, кому мы доверили власть. С сегодняшнего дня мы будем это делать постоянно, для этого открываем новую рубрику. Назовем ее так: "Против лжи обещаний!"
Полистаем вместе еще не успевшие пожелтеть предвыборные газеты и листовки. Вот большая листовка-плакат "Донской вместе с архангелогородцами". Видимо, смотрят в будущее. И это будущее расписано по семи пунктам. Вот в одном из них и сказано, что Донской выступает против мэрских воров, против бюрократии, против нищеты, против грабительских тарифов.
Возьмем только один момент - там, где вместе с архангелогородцами против нищеты. Кто как ее понимает - в интервью "Нашему городу - сильный мэр", которое опубликовано здесь же. Цитата: "... став мэром, сразу снижу зарплату главы города в шесть раз. И оставлю такой до тех пор, пока городской бюджет будет дефицитным. Вот выйдем на профицит, тогда поднимется и зарплата мэра".
Видимо, на профицит мы уже вышли.
Давайте посмотрим и посчитаем, сколько же нам стоит мэр. Получили мы эту информацию из своих, очень надежных источников. Запросы, как показал прежний опыт, делать бесполезно. Если мэрии есть, что добавить - пожалуйста!
Зарплата мэра - 120 тысяч плюс 80 тысяч начисления (подоходный единый социальный налог, соцстрах, страховка, пенсионный взнос) - 200 тысяч рублей.
Командировки - 50 тысяч рублей в месяц.
Зарплата двух секретарей с начислениями - 30 тысяч.
Зарплата двух советников - 50 тысяч рублей.
Зарплата помощника - 30 тысяч рублей.
Зарплата четырех охранников - 200 тысяч рублей.
Зарплата двух водителей - 30 тысяч рублей.
Затраты на содержание автомобиля - 20 тысяч в месяц.
Затраты на пиар в месяц - 200 тысяч рублей.
Затраты на помещение, занимаемое мэром и его обслугой - 100 тысяч.
Текущие затраты - 30 тысяч.
Итого - 940 тысяч рублей в месяц.
Умножаем на 12 месяцев - получаем 11 миллионов 280 тысяч рублей.
Теперь посмотрим единовременные затраты из бюджета:
Приобретение двух автомобилей "Тойота" - 2,5 миллиона рублей.
Приобретение телестудии - 1,2 миллиона.
Ремонт кабинета, приобретение мебели лично для мэра - 1,3 миллиона рублей.
Итого 5 миллионов рублей.
Для сравнения:
На переселение из ветхих домов выделено 10 миллионов рублей; на строительство детских площадок - один миллион.