Отиева пела для архангельских армян

0 0

 Отиева пела для архангельских армянОб армянских корнях и княжеской крови Ирина рассказывала в перерывах между песнями. Как и о том, что в телевизор ее никогда не пускали. Сначала потому, что пела джаз, потом потому, что толстая, а это "оскорбляет тонкий зрительский вкус". Когда похудела, сказали, что потеряла свой шарм.

В нашем зале, набитом до отказа, размер певицы никого не шокировал. При голосе в три с половиной октавы, немыслимом темпераменте и искренности можно забыть о внешности совсем, а тебя будут воспринимать как писаную красавицу. Потому что талант нажимает на совсем другие кнопочки чувств. Оценка идет не в килограммах и сантиметрах, а в чем-то необъяснимом, подсчету неподдающемся.

Отиева берет зал сходу. Рок-н-ролл, джаз, джаз-рок, песни из кинофильмов, лирические собственного сочинения - и во всем она органична.

Народ "зажигает" прямо в креслах и... плачет над чем-то своим, прорвавшимся от песни. А потом подпевает "Ветер ли старое имя развеет..." из Рабиндраната Тагора и Алексея Рыбникова. Когда концерт заканчивается, кто-то рядом вздыхает: "Мало. И ничего она не толстая. А где наш телевизор еще голос такой найдет, такой праздник для души?"

Елена ДОИЛЬНИЦЫНА


Похожие новости

Последние новости