Первое и самое главное ощущение от этой современной фантасмагории Фридбер-га - грусть о современном поколении, на каждом шагу теряющем и заменяющем цинизмом какие-то важные ценности - совесть, любовь. С другой стороны, в спектакле нашлось место и шутке, и подлинным чувствам, которые все равно есть...
Боги - точнее, богини, - спустились на землю, чтобы помочь всем - и нелепому пьянице, который начинает писать блатные романсы, и молодому фотографу, мечтающему стать Аведоном, но фотографирующему ваксу и прокладки. Зачем он делает это? Как жить в наше дурацкое время, "когда великие поэты доживают до государственной пенсии", художнику? Стать торгашом - продать свою душу? Остаться чест-ным художником и "есть ваксу"? Ветреная муза, "изменявшая Бродскому с Евтушенко", поможет разобраться в этом. Но ей тоже надо помочь, - несмотря на то, что она умеет летать, у богини обычное лицо влюбленной девушки и человечески-нечеловеческие проблемы...
Кутерьма, происходящая на сцене, сюжет, разворачивающийся и обрастающий невероятными вещами, приковывает внимание. В спектакле можно найти много интересного и актуального именно для себя, родного. Можно с легкостью разобрать его на цитаты и долго крутить их в голове, смакуя сказанное со сцены. Можно любоваться великолепными танцами или старой богиней Геей (роль которой исполняет Степан Полежаев), отплясывающей под "Break On Through".
А приятней всего любоваться просто молодостью на сцене - именно таким должен быть молодежный театр. С молодыми актерами на сцене, актуальными темами, живым...
Александр КОЖЕВНИКОВ