Он не просто умер. Он покончил жизнь самоубийством, при этом тщательно к нему готовился, оставив два подробных письма. В них он говорил, что так больше не может жить, не может работать. В поселке говорят, что он был очень совестливым человеком.
Как только мы узнали о трагедии, а это было еще во вторник, стали гадать, кому же их архангельских комбинатов принадлежит леспромхоз? На Пинеге они есть у всех. И кто-то из коллег сказал: "А давайте рассуждать логически - где у нас все время стреляют?" Даже стало не по себе. Неужели снова холдинг СЛДК?! Так и оказалось!
Конечно, эта смерть отличается от всех других - страшно сказать - шести(!). Здесь человек сам на себя наложил руки. А еще он не входил в высшее руководство холдинга, хотя директор леспромхоза тоже не последняя спица в колесе.
Мы перечитали многие публикации в СМИ, которые были посвящены предыдущим трагедиям в холдинге СЛДК. Много аналитики, рассуждений, комментариев, но еще больше вопросов. Самое страшное, что после очередной публикации авторы довольно буднично спрашивали, кто же будет следующей жертвой? Звучал такой вопрос и после гибели Юрия Медуницына.
Может быть, чтобы остановить эту страшную череду потерь, стоит ответить все же на вопрос - почему так происходит? Почему совестливый человек не мог работать в леспромхозе этого холдинга? Можно предположить, что есть люди, которые хорошо знают ответ...
Светлана ПОПОВА