ОАО «Архэнергосбыт» изучает отзывы потребителей о качестве поставляемых им услуг

0 1 926

ОАО «Архэнергосбыт» изучает отзывы потребителей о качестве поставляемых им услуг

Жители Поморья продолжают оценивать качество услуг, предлагаемых гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе. ОАО «Архэнергосбыт» постоянно работает над повышением уровня обслуживания, которое невозможно без учета отзывов потребителей, для чего посредством анкетирования изучает общественное мнение касательно клиентского сервиса и дополнительных услуг.

Дать свою оценку работе Общества можно традиционным способом, заполнив в любом межрайонном и районном отделении Архангельской сбытовой компании бумажную анкету. Для тех же, кто в век информационных технологий предпочитает решать задачи, не выходя из дома, предусмотрена возможность высказать свое мнение, пройдя анкетирование на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» (http://service.arsk.ru/Question).

Напомним, гарантирующий поставщик электроэнергии вышел на новый уровень работы с клиентами, отказавшись от разовых акций, длящихся не дольше одного календарного месяца. Теперь анкетирование проводится круглогодично, оценить работу сбытовиков можно в любой час, день, в любое время года. Это значит, что Архангельская сбытовая компания может проследить в динамике, как меняются запросы и предпочтения потребителей, чтобы в дальнейшем превзойти их ожидания.

На суд общественности вынесены вопросы об удобстве расположения офисов и адекватности графиков работы отделений, о вежливости и компетентности сотрудников Общества, об уровне информационного наполнения сайта и квитанций.

Отметим, что изучение мнения клиентов не просто пустые слова для ОАО «Архэнергосбыт». Ведь по просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. Также был запущен проект «Личный кабинет физического лица».

Все замечания и предложения участников web-анкетирования, равно как и клиентов, заполнявших опросники «на местах», детально проанализированы. По ряду предложений приняты организационные решения.

 

Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»

 


Похожие новости

Последние новости