Со слов сотрудников «Либерти», к ним поступила официальная информация от «Роял», в которой излагалось, что туроператор не сможет исполнить своих обязательств перед теми туристами, которые уже купили путевки в Израиль. По данным страховщика, в феврале у туроператора сменился гендиректор. «Также туроператор не предоставил в „Либерти Страхование“ полный реестр пострадавших туристов, размер обязательств, по которым наступают страховые случаи, даты, причины и характер возникновения ущерба», — пояснили в пресс-службе.
На сайте «Роял Израиль» (компания также имеет филиалы в Москве и израильской Нетании), который, вопреки сообщениям некоторых СМИ, продолжает работать в обычном режиме, никаких сообщений об отмене туров или приостановке деятельности компании нет.
Об этом рассказали представители «Либерти-Страхование», где оформлялись все финансовые гарантии «Туристической корпорации „Роял“». В настоящее время невозможно оценить количество потерпевших туристов и объем невыполненных обязательств туроператором. Связаться же с нынешним у страховщиков нет возможности. Договор страхования гражданской ответственности туроператора «Туристическая корпорация „Роял“ с „Либерти Страхованием“ заключался в лице генерального директора Борисова Владислава Викторовича». Контакт-центр компании предоставляет необходимую информацию всем клиентам об урегулировании данного случая.
«Принимающая сторона отключила нам кредитную линию и мы обязаны были сообщить об этом в страховую компанию, но помимо этого мы сообщили туристам, что ни в коем случае мы не закрываемся, у нас нет каких-то проблем и мы не собираемся банкротится или еще что-то», — отметил Б.Селиванов. Все документы, предоставленные пострадавшими туристами, будут рассмотрены в установленные законодательством сроки — не позднее 30 дней с момента предоставления последнего необходимого документа.