Такое мнение высказал, выступая в эфире немецкой телекомпании АРД, член правления авиакомпании Lufthansa Кай Кратки. Он добавил, что в таком случае экспертам будет крайне сложно найти второй «черный ящик». По его словам, в результате сильного удара самолета о горный массив нагрузка на «черный ящик» была слишком велика, и он «может не подавать сигналов».
Первый «черный ящик» был обнаружен также поврежденным, но специалистам все же удалось расшифровать переговоры в кабине пилота.
Отмечается, что второй бортовой самописец (записывающий технические параметры полета arhperspectiva.ru мог бы предоставить новые важные данные о крушении самолета.
Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, 24 марта разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. При катастрофе на борту находились 150 человек, все они погибли. Следствие считает, что он запер кабину пилотов, чтобы не впускать вышедшего командира воздушного судна, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.