Уже скоро — Двигатели без распредвалов

0 1 690

Уже скоро — Двигатели без распредвалов

Глава компании «Koenigsegg» Кристиан фон Кенигсегг на автосалоне в Женеве поделился с журналистами некоторыми планами на будущее.

Производитель суперкаров Koenigsegg рассматривает возможность разработки четырехдверной модели. Общая мощность привода «люксового мегакара» составляет 1500 л.с. До первой сотни «Регера» разгоняется за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 440 км/час, достичь которых автомобиль может всего за чуть более чем 20 секунд. «Это „осиное гнездо“. Все пытаются убить друг друга и я очень рад тому, что мы живем в своем собственном мире». «Мы могли бы вступить в эту борьбу, однако нам это абсолютно не интересно», — отметил фон Кенигсегг. Полученный двигатель, где управлять клапанами, по сути, будут толкатели электромагнитного назначения, регулировать фазы газового распределения можно будет неограниченное количество раз, в придачу при незначительных нагрузках часть цилиндров можно будет отключать. Коробки передач в привычном смысле нет, вместо нее установлен так называемый агрегат Koenigsegg Direct Drive, напрямую передающий крутящий момент от бензинового движка на задние колеса. «Если смотреть на двигатель как на пианино, а на клапаны — как на клавиши, то с распределительным валом вы все равно что играете не пальцами, а шваброй», — категоричен Кенигсегг.

Работа по созданию данного двигателя началась еще восемь лет назад, а в группу инженеров входит 14 специалистов.

Помимо этого, «Koenigsegg» готовят свой 1341-сильный суперкар «One:1» к заезду на Нюрбургринге, чтобы установить абсолютный рекорд трассы.


Последние новости