Сотрудников регистратуры в поликлиниках обяжут здороваться и не грубить

0 887

Сотрудников регистратуры в поликлиниках обяжут здороваться и не грубить

Департамент здравоохранения Москвы разрабатывает так называемый единый стандарт обслуживания в больницах, который регламентирует работу сотрудников медицинских учреждений. Сотрудники регистратур обязаны будут вежливо вести себя с пациентами — улыбчиво здороваться и прощаться.

За введение единых стандартов работы регистратур проголосовали граждане в проекте «Активный гражданин» и пациенты в ходе краудсорсингового проекта «Московская поликлиника». Так, за хамство пациентам зарплату могут сократить до 15%. «Кроме того, будет прописано, как надо обращаться с медицинскими картами, чтобы они не терялись, а пациент не забирал их с собой домой», — рассказал Погодин.

Также он рассказал, что сотрудников регистратуры обяжут не «гонять пациентов» по поликлинике, а четко указывать, где можно получить помощь.

В настоящее время департамент здравоохранения запустил пилотный проект в четырех поликлиниках в разных округах.

По словам главврача ГКБ № 64 и члена комиссии по здравоохранению Ольги Шараповой, сейчас телефонные разговоры сотрудников регистратуры с пациентами записываются. Он отметил, что в перспективе такая работа с пациентами будет распространена и на другие медучреждения столицы.

«Соблюдение регламента будет включено в их должностные обязанности», — пояснила депутат.

«Я думаю, в течение максимум 10 дней департамент здравоохранения подготовит порядок работы регистратуры, по которому будет работать все амбулаторно-поликлиническое звено Москвы». «Как там встретят посетителя — такое впечатление у него и останется», — резюмировала она. «Улучшать психологический микроклимат в поликлинике необходимо». «Регламент сможет эту ситуацию исправить». Надо сказать: «Да, я вас понимаю…».


Похожие новости

Последние новости