1 сентября компания Google представила радикальное обновление графического стиля своего логотипа, который не изменялся с мая прошлого года.
Также, по утверждению уполномченных Google, обновленная версия должна показать внутри себя изменения, которые происходили в компании в последнее время, и приготовить ее к будущему, сообщает TJournal.
На замену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный умышленно для работы на нескольких устройствах.
О собственном новом логотипе, в первый раз с 1998 года лишённом засечек, компания поведала в двухминутном ролике.
Новые субъекты, например, разноцветный микрофон, подскажут, как действовать с Google в различных ситуациях — желает ли человек пользоваться голосовым вводом, напечатать либо нажать на иконку.
Дизайн адаптирован под все приложения, включая Поиск, Gmail, Карты, Chrome и многие остальные.
На основной странице поисковика разместили дудл в связи с возникновением нового логотипа.
Девиз, под которым прошел ребрендинг, «Отражение всех методов, при помощи которых Google работает на вас», пишет Lifenews.
Вот полное видео с анонсом нового логотипа.