Школьник из Ростова отдельно разработал игру о морских сражениях

0 1 189

Школьник из Ростова отдельно разработал игру о морских сражениях

На этот раз в качестве разрушителя такого мифа выступил 17-летний юноша из Ростова на Дону, некий Сергей Качмар, который уже практически доделал игру под названием World of Sea Battle.

«Отклик на нашу работу есть, как правило положительный». Вот и появилась идея сделать собственный мир морских сражений. Участникам предлагается испытать в бою свыше 80 кораблей четырех классов: линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Игроки могут общаться, вместе воевать и брать противников на абордаж. Для работы ему довелось изучить языки C# и HLSL. Движок я написал сам с нуля, просто из интереса и желания «слепить что-то своё». Бета- тестирование игры стартовало 2 июля. Бета-тестирование игры стартовало 30 июня, оно продлится на протяжении 3-х месяцев.

В десятом классе он привлек к проекту нескольких собственных друзей, которые помогали ему с тестированием и продумыванием игровой механики. Первый прототип игры был создан в 2D, однако после этого Качмар создал 3D-версию.

В настоящее время в World of Seabattle может поиграть любой желающий. Базовый доступ бесплатен, однако за отдельные функции (покупка элементов дизайна кораблей, особых моделей) требуется платить. Самое сложное было создать всю концепцию игры. Игра происходит в режиме онлайн. Игрок может оплатить покупку с карты, электронными деньгами либо с телефона. Мы дошли до русского финала, где получили заслуженную награду за самый масштабный проект и планшетный компьютер Surface Pro 3. На данный момент готовлюсь к поступлению в Южный федеральный институт и о бизнес-продвижении игры пока не задумывался.


Похожие новости

Последние новости