По собственному признанию руководителя Bethesda, команда держала разработку игры втайне на протяжении четырех лет и этот факт реально забавлял Пита Хайнса. Такая подача инфы и материала была сделана из-за того, что игра уже почти готова, соответственно, разработчики могут позволить себе такую «роскошь». «Мы бы анонсировали Фоллаут 4 намного ранее, ежели бы считали, что времени для привлечения внимания общественности к игре не хватит», — объяснил свою позицию руководитель компании. «Частично потому, что тайтл довольно крупный, чтобы выйти сухими из воды», — сказал Хайнс порталу Games Radar. Обычно компания выпускает анонс, после этого 1-ый трейлер и только через пару месяцев показывает геймплей.
Многие поклонники серии Fallout были удивлены, когда во время представления Fallout 4 на E3 2015 разработчики сразу огласили дату ее выхода.
«Мы были очень близки к завершению работ — что и требуется в случае, ежели игра уходит на прилавки через 5 месяцев», — проинформировал Хайнс. К сожалению, далеко не все разработчики понимают эту прописную истину и часто тянут кота за хвост изо всех сил. По мнению Хайнса, хранить секреты даже на такой поздней стадии — это смешно. Но это никак не касается игры Fallout 4! Действие игры будет происходить в Бостоне: игроки сумеют увидеть его не только лишь после ядерного удара, однако и до войны.