«Яндекс» настроил автоматическое обновление данных для ряда компаний

0 1 492

«Яндекс» настроил автоматическое обновление данных для ряда компаний

«Яндекс» запустил схему обновления данных об организациях на геоинформационных сервисах в автоматическом режиме, сообщается в заявлении пресс-центра компании.

Как пояснили в «Яндексе», всю информацию составляют и обновляют сами организации-партнёры, на своей стороне.

Информация об организациях в «Яндексе» будет обновляться автоматически.

Для этого компания должна подключить «Яндекс» к своей внутренней базе данных. «Поэтому если банкомат на углу вдруг переедет в соседний торговый центр, его новый адрес в короткий срок станет доступен на картах, в навигаторе, поиске, „Яндекс.Городе“ и Других сервисах», — сообщается в заявлении.

По информации «Яндекса», к партнёрской программе уже присоединились несколько крупных организаций — в том числе «Почта России», сотовый оператор МТС, платёжный сервис Qiwi, Райффайзенбанк и иные.

Помимо адреса, телефона и часов работы, компании могут сообщать Яндексу и иные данные о своих филиалах. Например, заправочные станции могут оповестить о наличии на заправках магазина или туалета, а рестораны и кафе — о предоставлении Wi-Fi или детских игровых комнат, банки — сведения о местоположении банкоматов с выдачей и приёмом денежных средств. Подробности можно узнать на сайте программы: http://yandex.ru/promo/sprav-partner, заключается в материале.


Последние новости