Пользователи соцсетей больше не смогут выкладывать пиратскую музыку. Стоит отметить, что пакет антипиратского законодательства вступает в силу 1 мая, в связи с этим власти ведут переговоры с соцсетями. Для этого правообладатели начали диалог с интернет-площадками.
Помимо песен и фильмов, авторские права распространяются и на компьютерные игры. Л.Агронов от лица Нацфедерации музыкальной индустрии добавил, что правообладатели надеются на сохранение возможности прослушивания музыки для рядовых пользователей. «Соцсети и поисковые ресурсы будут выполнять этот закон, без сомнений», заявил вице-спикер Госдумы С.Железняк.
Он добавил, что очень не советует пиратам продолжать заниматься нелегальным бизнесом, поскольку значительно ужесточается ответственность за такого рода действия.
«Позиция старого руководства соцсети „ВКонтакте“ была отрицательной по поводу сотрудничества с правообладателями». При этом, вместе с приходом нового менеджмента диалог пошел.
«Даже сейчас, до вступления в силу этой буквы закона, уже есть позитивные сдвиги». Сейчас рынок контент-рекламы оценивается в 65,5 миллиардов рублей, из которых 4,8 млрд приходится на видеорекламу, а 2,1 млрд. рублей зарабатывают кинотеатры.
Что касается электронных книг, то внимание к ним привлекают дешевизной по сравнению с бумажными копиями.