Но, безусловно, прогресс был достигнут, и это здорово иметь возможность помогать продвигаться вперёд всей команде. Как и в Сепанге, конфигурация весьма интересная и включает скоростные участки.
На двух первых Гран-при нового сезона («Гран-при Австралии» и «Гран-при Малайзии») британская конюшня не смогла добраться до финиша из-за проблем с гоночными болидами. Надеюсь, мы повторим это в китайский уик-энд. Теперь такой будет наша цель в Китае, надеюсь, мы сможем закрепить прогресс.
«Две длинных прямых в Китае, каждой из которых предшествуют медленные и среднескоростные повороты, приведут к большому влиянию мощности силовой установки [на итоговый результат]", — сказал Дженсон. Есть ощущение того, что более прохладная погода усложнит прогрев шин до рабочей температуры, а это может означать, что любой наш прогресс не обязательно отразится на времени прохождения круга. Это было невозможно в Малайзии, но мы будем продолжать усердно трудиться. Одни для повышения эффективности, другие — для улучшения работы, а остальные — для надёжности. Из бесед с инженерами я понял, что это особенная и необычная трасса. «Мы постоянно дорабатываем мотор и шасси, чтобы сокращать отставание и опередить команды, которым мы сейчас уступаем».
Руководитель «Форс Индии» Виджей Малья считает, что его команда наберет очки в «Гран-при Китая».