Больше всего барьеры снизились относительно покупки медицинских препаратов (на 10 п.п. по сравнению с 2013 годом).
<!-- arhperspectiva.ru 250x250 --> // ') // ]]> //
- Стремление украинцев экономить, находя наиболее выгодные предложения, отразилось на их покупательском поведении в сети, — комментирует старший исследователь GfK Ukraine Дарья Перекосова.
Аналитики GfK Ukraine подсчитали, что за 2014 год часть онлайн покупателей бытовой техники и электроники, одежды, косметики и товаров для детей практически не изменился.
Больше всего украинцы покупали бытовую технику, электронику и компьютерную технику — 72% онлайн-покупателей интересовались этой категорией товаров. Косметика и парфюмерия сохранила третье место (37%). Четвертое место делят товары для детей (одежда и обувь, игрушки) и аксессуары и подарки (ювелирные украшения, бижутерия, часы, сумки). Однако в 2014 году покупать аксессуары и подарки в сети стали значительно меньше (на 6% по сравнению с 2013 годом). На пятом месте — покупки обуви.
В 2014 году существенно сократились барьеры для покупки различных товаров онлайн.
Подавляющее большинство (93%) украинских онлайн-покупателей в 2014-м продолжили пользоваться торговыми площадками и сайтами с объявлениями.
Лидером среди торговых площадок и сайтов с объявлениями по показателю пользования стал slando.ua/olx.ua, подвинув aukro.ua на вторую строчку. Третье место занял Prom.ua. Самыми популярными сайтами для сравнения цен стали price.ua, hotline.ua и market.yandex.ua. За минувший год 39% покупателей делали заказ через социальные сети. Чаще всего через социальные сети украинцы покупали одежду, аксессуары и подарки, обувь, косметику и парфюмерию, а также товары для детей. Они также сравнили доли онлайна и офлайна в отечественном ритейле.
Любое косметическое средство должно быть правильно подобрано. От этого будет положительный результат. Вашему вниманию представлен магазин профессиональной косметики. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте dikito.ru.