Рекламщики вступили в войну с блокираторами рекламы в интернете

0 1 201

Рекламщики вступили в войну с блокираторами рекламы в интернете

Компании, которые ведут свой бизнес в интернете, решили найти способ противодействия блокираторам рекламы.

В соответствии с последними исследованиями, еще недавно блокираторы на свои интернет-браузеры устанавливали лишь 5 процентов пользователей Сети (порядка 140 миллионов человек). За последнее время это число увеличилось на 70%. «Спрос потребителей не может сосуществовать с продолжающимся распространением блокирование рекламы», — заявил Майк Зэйнс, директор юридического Бюро интерактивной рекламы США. Создание блокирующих систем было вызвано большим количеством «крайне навязчивых» всплывающих окон. Согласно мнению Стивена Уильямсона гендиректора британского сайта о компьютерных играх, если подобная ситуация сохранится, то многим интернет-ресурсам придется бороться за существование. К примеру, такие гиганты, как Google, Amazon и Microsoft заплатили германской Eyeo, разработчику самой известной программы для блокировки рекламы Adblock Plus, за то, чтобы программа пропускала рекламу на их сайтах. Другие фирмы приняли более серьезные меры. Впрочем, по словам экспертов, большинство пользователей попросту откажутся от посещения таких сайтов и уйдут к конкурентам.


Похожие новости

Последние новости