Так что продать 100 миллионов смартфонов в 2015 году для этого производителя вполне реально.
Лэй Цзюнь надеется, что поставщики Xiaomi смогут выполнить производственные задачи, которые установлены для них, чтобы компания смогла удовлетворить спрос на их устройства в этом году. Да, мобильные устройства компании уже сейчас можно купить через онлайновые каналы, но Xiaomi не достает узнаваемости бренда в развитых странах. В январе 2015 года было объявлено о доходе в 26,6 миллиарда юаней за прошлый год. Тем более, что Xiaomi не раз заявляла о намерении выйти за пределы азиатского рынка и добиться огромного успеха на мировом рынке. Лэй Цзюнь подчеркнул, что компания работает над улучшением контроля качества продукции, привлекая профессиональных работников.
Xiaomi 31 марта готовится отметить свой 5-й день рождения. В честь этого будет проведено специальное мероприятие, в ходе которого будут представлены новые устройства, среди которых ожидаются и первые «умные» часы компании.