Автодилеры России ожидают следующего падения показателя продаж

0 1 484

Автодилеры России ожидают следующего падения показателя продаж

Февраль 2015 года стал антирекордным для российского автомобильного рынка.

Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), пишет во вторник, 17 марта, «Российская газета». В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (7143 шт., -40%), Volkswagen (5804 шт., -49%), Skoda (5618 шт., -12%), Mercedes-Benz (4151 шт., +18%) и BMW (3550 шт., +6%).

По итогам прошлого месяца в стране было реализовано 78 тысяч 200 единиц автомобилей, в то время как по итогам аналогичного периода 2014-го года этот показатель составлял 128 тысяч 300 проданных машин. «Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — прокомментировал председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По данным издания, автодилеры подтверждают, что рынок продолжит снижение. Между тем цены и дальше будут ступенчато повышаться: «автопроизводители будут стремиться свести к минимуму эффект девальвации рубля», — считает эксперт. Как правило, речь о брендах, которые ранее пользовались слабым спросом, а нынешнюю ситуацию рассматривают как возможность укрепить свои позиции на российском авторынке.


Последние новости