Февраль 2015 года стал антирекордным для российского автомобильного рынка.
Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), пишет во вторник, 17 марта, «Российская газета». В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (7143 шт., -40%), Volkswagen (5804 шт., -49%), Skoda (5618 шт., -12%), Mercedes-Benz (4151 шт., +18%) и BMW (3550 шт., +6%).
По итогам прошлого месяца в стране было реализовано 78 тысяч 200 единиц автомобилей, в то время как по итогам аналогичного периода 2014-го года этот показатель составлял 128 тысяч 300 проданных машин. «Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — прокомментировал председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По данным издания, автодилеры подтверждают, что рынок продолжит снижение. Между тем цены и дальше будут ступенчато повышаться: «автопроизводители будут стремиться свести к минимуму эффект девальвации рубля», — считает эксперт. Как правило, речь о брендах, которые ранее пользовались слабым спросом, а нынешнюю ситуацию рассматривают как возможность укрепить свои позиции на российском авторынке.