«Реклама счастья»

0 1 353

«Реклама счастья»

В канун Дня социального работника в Северодвинске стартовал проект «Реклама счастья». Он инициирован областным центром медицинской профилактики при поддержке регионального министерства здравоохранения и социального развития. Цель проекта, который рассчитан пока на полгода — привлечь внимание общественности к проблемам семьи и социального сиротства детей. Примечательно, что реализуется он на благотворительные средства. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе мэрии города корабелов.

Как объяснили организаторы проекта, Северодвинск был избран для апробирования социальной акции по нескольким причинам. Во-первых, в относительно благополучном городе корабелов общероссийских проблем все же хватает, есть здесь и центр реабилитации для несовершеннолетних «Солнышко» — лидер среди аналогичных учреждений в области. Во-вторых, опыт решения этих проблем в нашем городе и многолетнее конструктивное сотрудничество в их решении между областным учреждением «Солнышко» и муниципалитетом давали уверенность, что первый блин не будет комом. А тиражировать успешное дело, согласитесь, проще.
Как рассказал сегодня на пресс-конференции, посвященной презентации проекта, Сергей Попа, руководитель городского управления образования, из более чем 60 тысяч северодвинских семей, 406 — многодетные. А различные пособия получают 5639 малообеспеченных семей. 822 северодвинских ребенка пользуются льготами по оплате за детский сад, из них 319 — из многодетных семей. Полностью освобождены от родительской платы семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с туберкулезной интоксикацией, всего 197 человек. Установлен и ряд других муниципальных льгот, которыми пользуются 306 детей. То есть, каждая десятая семья является в том или ином плане неблагополучной.
Более 10 лет в Северодвинске успешно работает муниципальная целевая программа «Социальная поддержка населения Северодвинска». Одним из её важных направлений является социальная помощь малоимущим и многодетным семьям, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В среднем за год за материальной помощью обращается более 600 семей. Более 1 млн рублей ежегодно предусмотрено на организацию бесплатного горячего питания детей из малоимущих семей.
Органы опеки и попечительства системно работают над устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи. С 2007 года в Северодвинске проводится телеакция «Они ищут родителей». Благодаря ей поменялось общественное мнение о проблемах детей-сирот, у государственных учреждений появились новые друзья и помощники, а самое главное — многие дети обрели настоящую семью. За три года из госучреждений передано в семьи 144 ребёнка, из них 33 инвалида. Сегодня в замещающих семьях воспитывается 557 ребятишек, оставшихся без попечения родителей (это более 60 % от общего числа детей-сирот). Из них 152 ребенка в семьях усыновителей, 336 в семьях опекунов и попечителей, 69 в приёмных семьях.
С целью развития института замещающей семьи в Северодвинске разработана и утверждена двухгодичная муниципальная целевая ведомственная программа «Хочу в семью». Общий объем ее финансирования за счет местного бюджета более 680 тысяч рублей.
С октября прошлого года администрация города принимает участие в проекте «Создание муниципальной модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который реализуется в рамках конкурса, организуемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель этого проекта: разработка алгоритма взаимодействия всех органов и учреждений системы профилактики социального сиротства и создание муниципальной модели устройства детей в семью.
На северодвинцах, можно сказать, теперь двойная ответственность за успех пропаганды счастливого образа жизни. Самим надо научиться быть счастливыми и друфгих потом научить. В рамках проекта запланирован ряд социальных акций в поддержку семьи. А началась сегодня «Реклама счастья» с уличной выставки: на рекламных щитах и автобусах Северодвинска горожане увидели репродукции картин Кустодиева, Петрова-Уткина, других классических художников, пропагандирующих семейные ценности. Всей этой эмоциональной и яркой «наружкой» занимается сейчас агентство социальной рекламы. Первый билборд уже появился на улице Карла Маркса, всего их будет шесть. И первый автобус из четырех планируемых, тоже уже колесит по улицам, призывая северодвинцев афоризмом Козьмы Пруткова стать счастливыми.
«Реклама счастья» ориентирована не только на неблагополучные, малоимущие, проблемные семьи. Как сказал директор центра «Солнышко» Сергей Шувалов, если каждый северодвинец хоть на секунду ощутит себя счастливым или хотя бы улыбнется, оказавшись вовлеченным в этот социально-рекламный проект, то это уже замечательно: человек стал счастливым на несколько мгновений. А если он после этого позвонит родителям, приласкает ребёнка — можно считать, что акция удалась вдвойне.
Итоги проекта будут подведены в декабре, и если они покажутся организаторам убедительными, географические границы «Рекламы счастья» будут расширены.

 

 

 

 

 

В рекламе все средства хороши. Вот, поэтому, Вашему вниманию представлена следующая ссылка http://www.stream-telecom.ru/services/mobile-advert-terminal.html, которая поможет рассылать SMS рекламу большому количеству потенциальных клиентов. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте stream-telecom.ru.


Похожие новости

Последние новости