В мэрии прошло совещание, посвященное организации сезонной торговле. На встрече присутствовали представители территориальных округов, контролирующих органов и участники мелкорозничной торговли. Были подведены итоги сезона 2010 года. Главной проблемой на сегодня является внешний вид киосков и вывоз мусора. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе мэрии города Архангельска.
— В Архангельске размещено более 450 объектов мелкорозничной сети. Главной задачей мэрии города на сегодня является упорядочить их работу. Кроме того необходимо наводить порядок с внешним видом, ассортиментом, ценами, соответствием требованиями действующего законодательства, — сказала начальника управления по торговле и услугам мэрии города Елены Поповой. — Самая главная проблема в том, что временные ларьки и прилавки, которые сооружаются на улицах нашего города, остаются на ночь, иногда их не используют неделями, это портит внешний вид города. Мы призываем всех предпринимателей закупить специализированные прилавки, которые в конце рабочего дня можно будет убирать, что закреплено в договорах по аренде земли только в рабочее время.
— Администрации округов каждый день решают проблемы по благоустройству, очень многие вопросы связанны с вашей торговлей. Мы готовы решать проблемы, которых у них тоже много, мы готовы сотрудничать. Давайте будем уважать наш город и соблюдать чистоту, — сказал глава администрации Ломоносовского округа Евгений Афанасьев.
Присутствующие предприниматели в свою очередь высказали свои проблемы, в частности, с вывозом мусора. Компании, предоставляющие данный вид услуг предлагают условия, которые финансово очень обременительны. Представитель МУП «Спецавтохозяйство» Яна Шекулина, отметила, что муниципальное предприятие готово заключать договоры с учетом индивидуальных особенностей торговых павильонов. Как подчеркнула Елена Попова, договоры по вывозу мусора должны быть заключены у всех предпринимателей.