За восемь месяцев на «прямую линию» правительства Архангельской области поступило 5600 звонков

0 0

За восемь месяцев на «прямую линию» правительства Архангельской области поступило 5600 звонковЧаще всего с жалобами, критическими замечаниями и предложениями обращаются жители Архангельска (около 60 процентов обратившихся), Северодвинска (4,5 процента звонков) и Плесецкого района (3,6 процента обращений). Причем самыми активными абонентами являются женщины в возрасте 50-64 года и мужчины 60-64 лет.

Если говорить о социальной структуре населения, то наиболее часто на «прямую линию» обращаются пенсионеры (около 54 процентов звонков), на втором месте — рабочие (23 процента обратившихся), а замыкают тройку лидеров служащие (8,5 процента).

Основными проблемами, волнующими жителей области и вызывающими наибольшее количество нареканий, являются вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства (около 49 процентов), а также здравоохранения и социальной политики (около 18 процентов).

В данное время управлением по работе с обращениями граждан совместно с департаментом информационных технологий администрации губернатора Архангельской области и правительства региона проводится тестирование работы системы «прямой линии» в муниципальных образованиях, которая позволит ускорить и качественно улучшить процесс реагирования органов власти на жалобы, критические замечания и предложения граждан.

Напомним, телефон «прямой линии» правительства Архангельской области: 46-29-29. Также работает бесплатный федеральный номер: 8-800-700-29-29.


Похожие новости

Последние новости