НАО. По мнению губернатора Ненецкого округа Игоря Федорова, на незначительное количество жителей, происшествий на дорогах в округе должно быть меньше. Профилактика ДТП стала основной темой прошлой планерки у главы округа. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе администрации НАО.
Серьёзное влияние на уровень
безопасности дорожного движения оказывает обустройство улично-дорожной сети
Нарьян-Мара: 50% всех ДТП происходит в темное время суток
Заместитель начальника ГИБДД Сергей Мягков отметил, то обеспечивать безопасность дорожного движения на территории Ненецкого АО сложно, так как нагрузка на дороги существенно превышает допустимые нормативы. Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе соответствует уровню 60 — 100 автомобилей на 1 тысячу жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 300 единиц на 1 тысячу жителей и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению.
Вопрос по расширению улично-дорожной сети в городе Нарьян-Маре остаётся
Не решаемым, а это позволило бы увеличить пропускную способность автодорог. В
настоящее время интенсивность движения по дорогам города III категории составляет более 12000
единиц в сутки при допустимой 7500 единиц. На градостроительных советах в МО
«Городской округ «город
Проблемным остается район
Харьягинского месторождения, на котором расположены более 30 геологических
организаций, имеющих значительное количество грузового транспорта. В
В 2008 году проведено специальное обследование автомобильной дороги в поселке Харьягинский протяжённостью 37,7 км. Данная автомобильная дорога является единственной связующей транспортной магистралью с Республикой Коми в зимний период и является стратегически важной для округа. С момента постройки и до сегодняшнего она ни разу капитально не ремонтировалась и в настоящее время находиться в аварийном состоянии (просадки плит, размыв обочин, неправильная установка дорожных знаков и т.д.).
При всех существующих проблемах
Сергей Мягков отметил, что количество дорожно-транспортных происшествий с
причинением вреда здоровью по отношению к аналогичному периоду прошлого года
снизилось на 50% (с 14 до 7). Количество погибших один человек (АППГ- 1).
Число раненых уменьшилось на 62,5% (6 в текущем году против 16 в
Зам начальника ГИБДД предложил произвести обследование улично-дорожной сети с целью выявления и устранения недостатков в организации дорожного движения. Установить барьерные ограждения на случай возможного выезда автомобилей на обочину для объезда искусственных неровностей и для исключения выхода на проезжую часть пешеходов. Провести в первом полугодии 2009 года мониторинг общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с последующим доведением его результатов до населения округа и органов власти. А также продолжить внедрение в оперативно-служебную деятельность комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме и создать систему автоматизированного контроля за соблюдением требований правил дорожного движения, интегрированную с подсистемами регистрации транспорта, выдачи водительских удостоверений, базой административной практики.
Начальник Главного управления МЧС по НАО полковник Сергей Боенко, обратил внимание руководства ГИБДД на необходимость своевременного информирования водителей о смене дорожных знаков. Он предложил не только привлекать для этой цели СМИ, но и устанавливать информационные щиты, чтобы на месте сориентировать людей в изменившейся дорожной обстановке. Предложение было поддержано.