Архангельск. В последние дни в оперативно-информационном отделе службы заместителя мэра по городскому хозяйству (служба 004) раздается особенно много звонков. Чаще всего звучит вопрос: почему в нашем доме нет горячей воды? Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе мэрии города.
Отвечая, диспетчер опирается лишь на сведения, предоставленные ТГК-2, о готовности наружных сетей. Управляющие компании и ТСЖ вопреки просьбам мэрии не дают данных о ремонтных работах, которые проводят на внутридомовых сетях.
Эту проблему на совещании с руководителями УК и ТСЖ в очередной раз поднял начальник службы заместителя мэра по городскому хозяйству Олег Головин.
— Если дома, в котором отсутствует горячее водоснабжение, нет в списке ТГК-2, диспетчеры вынуждены переадресовывать обращающихся в службу 004 горожан в их управляющую организацию, тем самым добавляя вам работы, - пояснил Олег Анатольевич. — Ситуация повторится, когда жилфонд начнут подключать к отоплению.