В АРХАНГЕЛЬСКЕ ОБСУДЯТ ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА ПО УЛИЦАМ ГОРОДА

0 0

В АРХАНГЕЛЬСКЕ ОБСУДЯТ ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА ПО УЛИЦАМ ГОРОДА

Архангельск. 29 января в конференц-зале гостиницы «Двина» в рамках разработки столицы Поморья пройдет семинар «Развитие перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улично-дорожной сети Архангельска». Об этом сайту ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе мэрии.

По словам начальника управления транспорта и связи мэрии Артема Перевертайло, цель семинара — обсуждение проекта перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улицам города, подготовленной с участием предприятий, эксплуатирующих грузовой транспорт.

Участники семинара — представители управлений дорог и мостов, транспорта и связи, архитектуры и строительства мэрии — заказчика комплексной транспортной схемы Архангельска и ее разработчика ООО «АвтоДорожный Консалтинг», ОГИБДД по г. Архангельску и предприятий города.

Нагрузки, которые испытывает улично-дорожная сеть города от грузового движения, с каждым годом растут и превышают несущую способность дорожных конструкций. Эксплуатация городских дорог за пределами их технических возможностей ускоряет их износ и требует все больше усилий и средств на их ремонт и содержание.

Поэтому необходимо найти компромисс интересов предприятий — пользователей дорог и других пользователей: общественного и легкового транспорта — и возможностей бюджета по содержанию сети, отметил Артем Перевертайло.

По его словам, предлагаемое решение — упорядочить движение грузового транспорта по сети городских дорог и выделить для тяжелого транспорта грузового коридора. Он потребует усиления дорожных конструкций на его направлении и других мер, направленных на обеспечение производительности и безопасности грузовых перевозок. Поэтому его протяженность должна быть оптимизирована с сегодняшней и перспективной производственной логистикой предприятий города. Также необходимо обеспечить выход грузовому автотранспорту на сеть дорог общего пользования, обслуживать подходы к портовым и железнодорожным грузовым районам.

 В идеале грузовой коридор должен также служить опорной трассой, к которой прилегает соответствующая инфраструктура для обслуживания грузового транспорта (терминалы, склады, стоянки и объекты сервиса для грузового транспорта), для того чтобы сократить перемещения грузовиков по улицам города за пределами отведенного для них грузового коридора.

Предложения участников семинара будут учтены в комплексной транспортной схеме и в новом Генплане Архангельска.


Похожие новости

Последние новости