Архангельск. Как сообщили сайту ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе мэрии Архангельска, такое решение принято на совещании у и.о. заместителя мэра по строительству Юрия Шаулова. В ближайшее время утвердят положение о совете, который будет собираться
В совет по рекламе при мэрии областного центра войдут представители рекламных компаний и специалисты департамента градостроительства. Совет проведет конкурс на разработку и установку типовых павильонов на остановках общественного транспорта, на которых можно размещать рекламу. Остановочные павильоны должны быть выполнены по единому проекту, устанавливаться и содержаться рекламными компаниями, которые также будут отвечать за уборку прилегающей территории.
Предлагается решить вопрос о выделении пяти процентов годового объема рекламных носителей для постоянного размещения социальной рекламы.
Члены совета обсудят порядок утверждения единых эскизов плакатов, для обязательного размещения накануне и во время государственных праздников и общегородских мероприятий.
Также на совете обсудят вопрос о приведении в соответствие с действующим законодательством существующих договоров на размещение наружной рекламы и аренду земельных участков.
— Вся наружная реклама в Архангельске должна соответствовать утвержденным стандартам, размещаться по единым правилам и не противоречить архитектурному облику города, — подчеркнул и. о. заместителя мэра по строительству Юрий Шаулов.