Архангельск. Авиакомпания Аэрофлот-Норд приступила к работе по обновлению дизайна и структуры собственного сайта. До 27 августа авиакомпания принимает заявки и проектные предложения от потенциальных партнеров, которым будет поручено оформить сайт авиакомпании в новый вид. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе Аэрофлот-Норд.
Сайт авиакомпании Аэрофлот-Норд
открыт для пользователей Интернета с сентября 2006 года. За год работы сайта www.aeroflot-nord.ru к сентябрю 2007 года
количество посетителей увеличилось в 14 раз — с 438 до 6,3 тысяч человек. В
июле 2008 года количество посетителей достигло 20 тысяч, а в июле 2009 года -
28 тысяч человек.
С мая 2007 года на сайте авиакомпании Аэрофлот-Норд стал доступен сервис по бронированию билетов на рейсы авиакомпании, а с февраля 2009 года внедрен электронный билет. На сайте всегда доступно расписание полетов, адреса и телефоны касс и представительств авиакомпании в городах, куда совершаются рейсы, история и новости авиакомпании.
После изменения сайта посетители web-ресурса авиакомпании Аэрофлот-Норд смогут пользоваться более удобным интерфейсом, а внешний вид электронной площадки будет отражать специфику работы компании.
С мая 2007 года на сайте авиакомпании Аэрофлот-Норд стал доступен сервис по бронированию билетов на рейсы авиакомпании, а с февраля 2009 года внедрен электронный билет. На сайте всегда доступно расписание полетов, адреса и телефоны касс и представительств авиакомпании в городах, куда совершаются рейсы, история и новости авиакомпании.
После изменения сайта посетители web-ресурса авиакомпании Аэрофлот-Норд смогут пользоваться более удобным интерфейсом, а внешний вид электронной площадки будет отражать специфику работы компании.