ОАО «Молоко» разработало линейку продуктов под маркой «Школьный завтрак»

0 0

ОАО «Молоко» разработало линейку продуктов под маркой «Школьный завтрак»

Архангельск. С ноября в области приступили к реализации проекта «Молочные реки», направленного на обеспечение детей младших классов молочными продуктами. Среди производителей предложивших свою продукцию учебным заведениям был и Архангельский молочный завод. Об этом сайту ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе ОАО «Молоко».

Специально для этого проекта на ОАО «Молоко» была разработана линейка продуктов под маркой «Школьный завтрак», в которую вошли: биойогурты и йогурты, молоко, снежок и биопростокваша. Вместе с полезным лакомством ребята, по желанию школ, могли совершенно бесплатно получить яркий комикс, рассказывающий о пользе молочных продуктов.

«Наш комбинат производит большой перечень различных молочных продуктов, отличающихся своей натуральностью, свежестью и пользой, — говорит заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Кашенцева. -»Школьный завтрак«не стал исключением. В школы мы поставляем качественный продукт в яркой и интересной упаковке».

Для справки (по данным сайта www.dairynews.ru):

Для бесперебойной работы проекта «Молочные реки» на территории всей Архангельской области муниципальным образованиям потребовалась финансовая помощь. Поэтому на октябрьской сессии областного Собрания депутаты приняли решение записать отдельной строкой в бюджете обеспечение учащихся 1—4 классов молочной продукцией.

В 2008 году на эти цели выделяется почти 19 млн. рублей. В бюджете 2009 года предусмотрено свыше 65 миллионов.


Похожие новости

Последние новости