Каждый третий потребитель недоволен качеством средств мобильной связи

0 0

Каждый третий потребитель недоволен качеством средств мобильной связи

Архангельск. С начала года в отдел по защите прав потребителей управления по торговле и услугам населению мэрии обратилось более 1200 потребителей. Об этом сайту http://www.arhperspectiva.ru/ сообщили в пресс-службе мэрии Архангельска.

Наибольшее число обращений по-прежнему связано со средствами мобильной связи. Это каждый третий, обратившийся в отдел потребитель.

— Многие горожане смогли бы защитить свои права результативнее и с меньшими проблемами, если бы они обладали необходимыми потребительскими знаниями. Получается, что, не имея таких знаний, покупатель ищет помощи у продавца, забывая о том, что их интересы в сложившейся ситуации диаметрально противоположны. И Закон РФ «О защите прав потребителей» не обязывает продавца учить человека потребительской грамоте. Выступая в роли просителя, не часто потребителю удается решить свои проблемы, как это установлено законодательством. Продавец же, используя его неграмотность, строит с ним отношения так, чтобы в полной мере удовлетворить свои интересы. Выполняя советы продавца, потребитель даже не подозревает, что помогает ему, а не себе, — пояснил начальник отдела Николай Арещенко.

— Поэтому, если у вас возникли проблемы с купленным товаром, выполненной работой или оказанной услугой, то не спешите к продавцу или исполнителю, если не обладаете достаточной потребительской грамотой. Обратитесь в службы, которые помогут вам разобраться в конкретной ситуации, научат потребительской грамоте, окажут помощь в подготовке соответствующих документов, и только тогда защищайте свои потребительские права, — посоветовал Николай Васильевич.

Для этого необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей управления по торговле и услугам населению мэрии по адресу: пр.Троицкий д.61, 5 этаж, 4 офис, тел 65—12-07, 21—02-94, прием потребителей: понедельник, вторник, среда с 9.00—12.30 и с 14.00—16.30.


Похожие новости

Последние новости