Абсолютное большинство обращений связано с нареканиями в адрес управляющих компаний, некачественным проведением ремонтных работ, необоснованными, по мнению жителей, счетами за электроэнергию.
Архангелогородка Людмила Ганузина, проживающая в доме № 14 по ул. Поморской, пришла на прием с жалобой на управляющую компанию «Торн». Дело в том, что в прошлом году по федеральной программе капремонта многоквартирных домов в доме, где живет Людмила Леонидовна, ремонтировали кровлю. Результаты проведенных работ жильцов не устраивают: крыша как текла, так и течет. При этом специалисты организации, осуществляющей строительный надзор за проведением работ, утверждают, что все сделано качественно.
Людмила Леонидовна не только изложила свою жалобу, но и внесла рациональное предложение:
— Наверняка, не только нас одних коснулась проблема недобросовестных подрядчиков, так может создать такой «черный» список, чтобы другие горожане смогли сделать правильный выбор.
Не удовлетворена тем, как осваиваются средства по капремонту, и жительница дома по ул. Комсомольской, 36 Анастасия Волкова. По ее мнению, практически никаких работ проведено не было вовсе.
— К сожалению, проблема некачественного ремонта встречается довольно часто. Это обусловлено еще и тем, что по закону осуществлять технадзор могут любые организации, выигравшие соответствующий конкурс. Тем не менее, это не значит, что всем всё позволено, мы в пределах своей компетенции будем продолжать борьбу с нерадивыми подрядчиками, — подчеркнул мэр Виктор Павленко, пообещав разобраться в сложившихся ситуациях.
Пришла на прием и целая делегация от жильцов дома по ул. Дрейера, 51, корп. 1. После пожара оставшимся без крова людям предложили маневренное жилье, жить в котором невозможно — нет ни окон, ни дверей.
Градоначальник тут же позвонил своему заместителю по городскому хозяйству Олегу Головину:
— Люди хоромы и не требуют, готовы сами руки приложить, но предлагать жилье без окон, без дверей — это из ряда вон выходящее. Вызывайте специалистов по жилью, главу округа, чтобы через час по каждой семье были предложены варианты расселения.
У жильцов домов по ул.
— Практически каждое второе обращение связано с платой за электроэнергию. Значит, необходимо в этой ситуации разобраться досконально, задать соответствующие вопросы предприятию «Архэнергосбыт», что и будет сделано, — подчеркнул мэр Виктор Павленко.