KIA Motors совершенствует поддержку клиентов

0 975

KIA Motors совершенствует поддержку клиентов

Флагман Kia Quoris получит специальное обслуживание 22.02.2013 11:45 KIA Motors RUS запускает отдельную службу клиентской поддержки KIA Quoris. Она приурочена к выходу на российский рынок нового флагмана бренда — седана представительского класса KIA Quoris, продажи которого стартуют уже 1 марта 2013 г. Службу клиентской поддержки KIA Quoris имеет два основных направления деятельности. Первым направлением является информационная поддержка (Сall-центр) как потенциальных, так и уже состоявшихся клиентов KIA Quoris с возможностью переадресации звонков отдел продаж или послепродажного обслуживания в ближайший к клиенту дилерский центр. Второе направление деятельности службы — «консьерж-сервис» для клиентов, которые уже приобрели KIA Quoris. В рамках «консьерж-сервиса» будет оказываться целый спектр услуг: предоставление информации о транспорте, гостиницах, прокате автомобилей с последующим бронированием, а также информирование о различных спортивных и культурных мероприятиях. Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров отметил: «С помощью службы клиентской поддержки KIA Quoris мы имеем возможность окружить наших клиентов всесторонней заботой 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы каждое обращение к нам для действующих или будущих владельцев KIA Quoris стало приятным событием».


Похожие новости

Последние новости