Представители компании ЗАО «Гобелен Клуб» направили руководству ВГТРК письмо, в котором просят дать опровержение на сюжет, вышедший в передаче «Вести Москва» 24 января 2013 года. В компании считают, что информация о ее деятельности, которая была озвучена в сюжете, не соответствует действительности и наносит ущерб ее деловой репутации.
В частности, авторы сюжета рассказывают, что компания производит гобелены, ковры и обои с репродукциями известных мастеров, не имея никаких прав на их изображение, и, кроме того, выдает свою продукцию за продукцию зарубежных компаний. В письме говорится, что «Гобелен Клуб» законный правообладатель всех изображений, которые использует для производства своей продукции, а реализацией обоев и ковров компания никогда не занималась. Не соответствует действительности и то, что компания, якобы, выдает свою продукцию за продукцию других фирм, так как не нуждается в сокрытии своей продукции, поскольку «Гобелен Клуб» давно стал известным брэндом на российском рынке.
Как сообщает издание The Kremlarh_post, сотрудники компании видят причину появления сожета с искаженной информацией в конфликте, который произошел с одним из бывших сотрудников фирмы. Они рассказали изданию, что некоторое время назад, Вадим Чернов — руководитель дизайн-студии в Иваново, являющейся структурным подразделением компании, был замечен в сотрудничестве с конкурентами. Это подтвердилось, и Чернова сразу уволили, а когда его заподозрили в мошенничестве, то подали соответствующее заявление в правоохранительные органы, которые сейчас проводят проверку. В компании считают, что Чернов намеренно ввел в заблуждение авторов сюжета и снабдил их искаженной информацией, чтобы таким образом отомстить бывшим коллегам за свое увольнение.
В письме руководству ВГТРК говорится, что компания ЗАЛО «Гобелен Клуб» существует с 2002 года и всегда следила за соблюдением авторских прав и с уважением к ним относилась. Компания имеет лицензионные договоры со многими известными авторами, среди которых Никас Сафронов и Карен Казинян (ABEL), заключены и договоры с правообладателями-организациями, в частности, с Третьяковской галереей. В письме особо подчеркивается, что компания не имеет никаких материальных претензий к ВГТРК и готова пойти на сотрудничество в подготовке сюжета, чтобы восстановить свою деловую репутацию и доброе имя.