Но чиновники по большей части отмалчивались.
- Для Краснодарского края и его столицы реализация этого проекта даст возможность увеличить пропускную способность железнодорожной сети в направлении Тамани и Новороссийска. На текущий момент все установки занимаются производством бетонных смесей на индустриальных участках, создания временной дороги для транспорта и обустройством инфраструктуры, нужной на период проведения основной строительной работы.
По утверждению руководителя государства, без моста через Керченский пролив морские порты Крыма не могут полноценно работать. Владимир Путин увидел и начало возведения транспортной переправы через Керченский пролив. В связи с этим Путин призвал привлекать дополнительные инвестиции в проекты и назвал непозволительным «увеличение расходов и удорожание строительства».
Президент досконально говорил о портах и железнодорожной сети, однако перемены в руководстве РЖД объяснять не стал. Однако остальные проблемы транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации остались. «Нужно создать как оптимистичный, так и консервативный прогноз, учесть в них все экономические показатели и факторы, и конечно, интересы бизнеса», — поручил он.
Руководитель Минтранса также докладывает президенту о развитии морской инфраструктуры в государстве. Компанию президенту составили глава Крыма Сергей Аксенов, а кроме этого управляющий Минтранса Максим Соколов, сообщает Лента.ru.