Ремонт Молитовского моста нужно начинать не позднее 15 июля, чтобы успеть завершить работы до середины осени. «Она будет полностью перекрыта, а движение в эту сторону планируется перевести на одну полосу на другой части моста», — рассказал он. Ремонт второй части моста будет осуществлен во второй этап — в течении следующего года. Это позволит выбрать подрядчика без конкурсной процедуры.
Специалисты отмечают, что мост требует срочного ремонта.
Андрей Жижин также напомнил, что нижегородские власти с зимы вложили в ямочный ремонт дорожного покрытия моста более 3 млн руб.
«Рассчитывали, что хоть какую-то часть общественного транспорта можно будет оставить на время ремонта моста, однако последнее заявление экспертов — убрать с него любой транспорт свыше 3,5 тонн, включая трамваи, автобусы и большегрузный транспорт», — пояснил и.о. директора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин.
Движение общественного транспорта кардинально изменится, о новых маршрутах будет сообщено заранее.
Андрей Жижин также отметил, что в планах горадминистрации несколько расширить проезжую часть в сторону допустимого уменьшения пешеходной. Окончание ремонтных работ запланировано на октябрь. «Для проведения данных работ необходимо 132 млн руб, которые, по предварительной договоренности, будут выделены из областного и городского бюджетов в равной пропорции». Раньше до этого экспертиза ЗАО «Институт „ИМИДИС“ установила, что из-за повреждений гидроизоляции опорным конструкциям моста наносится существенный ущерб».
Как сообщалось раньше, капитальный ремонт первой половины Молитовского моста в Нижнем Новгороде нужно обязательно начать в 2015 году##, заявил руководитель администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на оперативном совещании 25 мая. Мызинский мост, несмотря на статус самого аварийного, самый «молодой» — он был открыт в 1981 году.